PickPickPick Пятница, 15.11.2024, 10:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Добро пожаловать
Главная | MUA - Создание экранов загрузки - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: nikita488  
MUA - Создание экранов загрузки
goodyoungДата: Понедельник, 25.06.2012, 13:49 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
MUA Создание экранов загрузки

Вы хотите создать свой экран загрузки в Marvel - Ultimate Alliance? Тогда читайте инструкцию.
Во-первых, нам понадобится Adobe Photoshop. Во-вторых, умение работать с MUA-Skinner-ui (читайте "Замена текстур"). В-третьих, умение работать с XMLBCUI (читайте "Руководство по установке новых персонажей"). Ну и в-четвёртых, конечно же, желание.
Найдите какую-нибудь картинку, я, например, взял картинку Venom'а:



Далее откройте Photoshop и выполните следущие действия:

1. Рисунок должен быть в формате 16:9 (если ваш рисунок 16:9, то можете переходить к следущему шагу). Создайте рисунок размером, например, 1024x576 и копируйте туда свой рисунок. У меня получилось, что по бокам остались пустые места. Тогда я дорисовал картинку так, чтобы не было никаких пустых мест.

2. Теперь, когда ваш рисунок готов, нужно сделать его размером 2048x1024, так как все загрузочные картинки, как раз в таком разрешении. Это сделано потому, что видеокарте проще обрабатывать текстуры размером 2^x на 2^y. Итак выбираем Image->Image Size. В открывшемся окне снимаем галку Constrain Proportions, и устанавливаем параметры Width и Height, 2048 и 1024 соответственно.

3. Далее нужно перевернуть картинку вверх ногами: Image->Rotate Canvas->Flip Canvas Vertical

4. Теперь заменим красный и синий каналы (то есть RGB на BGR). Выбираем Image->Adjustments->Channel Mixer. В новом окне ставим Output Channel в Red, и меняем параметры Red на 0% и Blue на 100%. Далее ставим Output Channel в Blue, и меняем параметры Red на 100% и Blue на 0%. Жмём OK.

5. Сохраняем готовое изображение в формате BMP 24 Bit и закрываем Photoshop.

Наше изображение готово, осталось только добавить его в игру.

1. Скопируйте файл Marvel - Ultimate Alliance\textures\loading\0101.igb (экран загрузки Блейда) в какое-нибудь место, например, в C:\

2. Откройте skinnerUI->File->CFG View. И добавьте туда следущее (в одну строчку!!!):

0101.igb,DXT1,2048,1024,356177,1024,512,94033,512,256,
28497,256,128,12113,128,64,8017,64,32,1404761,32,16,1405785,16,8,140 6041,8,4,1406105,4,2,1406121.

Сохраните файл.

3. Выберите File->Skinner->Load IGB и укажите тот файл, который мы копировали в C:\. Жмите Import и указывайте рисунок, который мы создали. Жмите Accept. И закрывайте skinnerUI.

4. Переименуйте файл 0101.igb (который находится в C:\), например, в 10101.igb. И вставьте его в директорию Marvel - Ultimate Alliance\textures\loading\.

5. Откройте XMLBCUI. Далее декомпилируйте файл Marvel - Ultimate Alliance\data\review_paths.engb. Найдите в полученном xml-файле следущее:

item {
name = Dr. Doom ;
type = load ;
value = textures/loading/1901 ;
}

После этого отрывка вставьте вот этот:

item {
name = Venom ;
type = load ;
unlocked = true ;
value = textures/loading/10101 ;
}

name - это имя, которое будет отображаться в меню Review
type = load ; - означает, что это экран загрузки
unlocked = true ; - означает, что ваш экран загрузки будет открыт в меню Review постоянно. Если хотите можете убрать эту строчку
value = textures/loading/10101 ; - путь к файлу с картинкой. Помните мы назвали наш файл 10101.igb

6. Скомпилируйте review_paths.xml обратно в review_paths.engb. Закройте XMLBCUI.

УРААА!!! Всё сделано! Вот что у меня получилось:



Если есть вопросы, задавайте...

Материал взят с сайта marvel-games.ru


Сообщение отредактировал nikita488 - Пятница, 29.06.2012, 18:23
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


© nikita488 Software, 2024