goodyoung | Дата: Пятница, 22.06.2012, 13:09 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Статус: Offline
| и так с чего начать*? 1) вам понадобица вот эта программа XMLBCUI v1.0 2) вам понадобица желаемый файл! я например возму Psylocke 3) необходимо хоть чуть чуть понимать в инглише(нет переводчики тут не помогут)
приступим 1) открываем XMLBCUI v1.0 выбираем нужный нам талентс лежит он по адресу Marvel - Ultimate Alliance\data\talents 2) открываем блокнотом получившийся файл
получица нечто похожее на herostat но тут всё гораздо глобальнее_ Code XMLB talents {<--- Начало файла тalent talent { <--- Начало функции которая определяет Силу/Талант descname = Psychic Defense ;<--- Название силы, как показано в меню персонажа description = Reduces damage and shields allies from mental attacks. ;<--- Описание силы в меню персонажа descshort = Boost ;<--- Тип силы, который показан в меню персонажа icon = 6 ;<--- Местоположение иконки, которая используется из файла иконки icon_texture = textures/ui/psylocke_icons.png ;<--- Имя файла иконки name = psyloc_p7 ; <--- Название силы, которая используется для переменного определения... может что-нибудь, что вы хотите, но сделать так, чтобы это имело смысл power = power7 ; <--- Номер силы, к которому ссылаются в файле Powerstyle и используется движком игры... Вы должны использовать номер силы здесь type = boost ;<--- Тип силы, который определяет, как он взаимодействует с врагами, союзникам и т.д.. Очень важно для движка игры, чтобы знать talentvalues {<--- Начало функции talentvalue talentvalue {<--- Начальные требования уровня для силы. Определяет, с каким уровнем должен быть персонаж,чтобы получить эту силу level = 1 ;<--- Уровень силы персонажа name = psyloc_p7_req ;<--- Имя переменной для этого атрибута... может что-нибудь, что вы хотите, но лучше всего использовать часть _req для простоты.Вы можете сразу же поглядеть на переменную и идентифицировать её. value = 14 ;<--- У персонажа должен быть уровень, чтобы получить силу, что означает первый разряд этой силы, персонаж должен по крайней мере быть на 14 уровне. }
talentvalue { level = 2 ; name = psyloc_p7_req ; value = 17 ; }
talentvalue { level = 5 ; name = psyloc_p7_req ; value = 26 ; }
talentvalue { level = 6 ; name = psyloc_p7_req ; value = 29 ; }
talentvalue { level = 10 ; name = psyloc_p7_req ; value = 53 ; }
talentvalue { level = 11 ; name = psyloc_p7_req ; value = 73 ; }
talentvalue {<--- Другая переменная для определения силы. Это - количество повреждения или усиления. level = 1 ;<--- Уровень силы, в которой вступает в силу этот атрибут name = psyloc_p7_dmg ;<--- Имя переменной value = 0.96 ;<--- Фактическое определение переменной... в этом случае, насколько повреждение уменьшено. Так, в первом разряде этой силы повреждение было уменьшено на 4% (переменная использует масштаб повреждения, чтобы только иметь дело с 96% нормального повреждения) }
talentvalue { level = 2 ; name = psyloc_p7_dmg ; value = 0.94 ; }
talentvalue { level = 5 ; name = psyloc_p7_dmg ; value = 0.91 ; }
talentvalue { level = 6 ; name = psyloc_p7_dmg ; value = 0.9 ; }
talentvalue { level = 11 ; name = psyloc_p7_dmg ; value = 0.88 ; }
talentvalue {<--- Другая переменная для определения силы. Это повышение жизни level = 1 ;<--- Разряд силы должен состоять в том, чтобы получить этот атрибут name = psyloc_p7_lif ;<--- Имя переменной value = 40 ;<--- Значение переменной... в 1 разряде из этого повышения, продлится всего 40 секунд }
talentvalue { level = 2 ; name = psyloc_p7_lif ; value = 50 ; }
talentvalue { level = 5 ; name = psyloc_p7_lif ; value = 65 ; }
talentvalue { level = 6 ; name = psyloc_p7_lif ; value = 80 ; }
talentvalue { level = 10 ; name = psyloc_p7_lif ; value = 120 ; }
talentvalue { level = 11 ; name = psyloc_p7_lif ; value = 180 ; }
talentvalue {<--- Ещё одна переменная. В этом случае, это - количество энергии, расходуемой, чтобы использовать эту силу. level = 1 ;<--- Разряд силы применяется к этой переменной name = psyloc_p7_pwr ;<--- Имя переменной value = 72 ; <--- Значение переменной. В 1 разряде из этой силы, переменная будет расходовать 71 энергии }
talentvalue { level = 2 ; name = psyloc_p7_pwr ; value = 80 ; }
talentvalue { level = 5 ; name = psyloc_p7_pwr ; value = 108 ; }
talentvalue { level = 6 ; name = psyloc_p7_pwr ; value = 116 ; }
talentvalue { level = 10 ; name = psyloc_p7_pwr ; value = 180 ; }
talentvalue { level = 11 ; name = psyloc_p7_pwr ; value = 224 ; }
}<--- Конец функции talentvalue
level {<--- Начало функции описания description = %psyloc_p7_dmg:s $DMG\n%psyloc_p7_lif seconds\n%psyloc_p7_pwr $EP ;<--- Это описание диалога согласно текстовому описанию. То есть показывает стоимость энергии, жизнь, повреждения и т.д.. tier {<--- Ряд используется только в MUA. Это различает силы по 1, 2, 3, или 4 пунктам навыков cost = 1 ;<--- Издержки энергии указывает на количество навыка count = 1 ;<--- Номер разрядов,стоимость. В XML2, все силы стоят 1 пункт навыка, когда в MUA, эта стоимость гораздо больше. В XML2, так как все полномочия стоят только 1, счёт будет однако на многие разряды, для которых предназначена сила, чтобы иметь (до 20, максимум) }
tier { cost = 2 ; count = 4 ; }
tier { cost = 3 ; count = 1 ; }
tier { cost = 3 ; count = 4 ; difficulty = hard ; }
tier { cost = 4 ; count = 1 ; difficulty = hard ; }
require {<--- Это - то, что определяет, когда персонаж может получить силу при использовании требующейся функции cat = level ;<--- В этом случае, требование для персонажа, чтобы получить более высокий разряд силы, определено тем, какой уровень у персонажа level = %psyloc_p7_req ;<--- Необходимый уровень у персонажа должен быть, чтобы обновить или получить силу, которая определена переменной требования, определённой ранее на определении таланта }
}<--- Конец функции описания
}<--- Конец функции определения силы/таланта
}<--- Конец файла тalent я описл лиж очень малую часть моё дело показать вам что есть что!
|
|
| |