PickPickPick Пятница, 15.11.2024, 10:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Добро пожаловать
Главная | Разбираем Talents - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: nikita488  
Разбираем Talents
goodyoungДата: Пятница, 22.06.2012, 13:09 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
и так с чего начать*?
1) вам понадобица вот эта программа XMLBCUI v1.0
2) вам понадобица желаемый файл! я например возму Psylocke
3) необходимо хоть чуть чуть понимать в инглише(нет переводчики тут не помогут)

приступим
1) открываем XMLBCUI v1.0 выбираем нужный нам талентс лежит он по адресу Marvel - Ultimate Alliance\data\talents
2) открываем блокнотом получившийся файл

получица нечто похожее на herostat но тут всё гораздо глобальнее_
Code

XMLB talents {<--- Начало файла тalent
talent { <--- Начало функции которая определяет Силу/Талант
descname = Psychic Defense ;<--- Название силы, как показано в меню персонажа
description = Reduces damage and shields allies from mental attacks. ;<--- Описание силы в меню персонажа
descshort = Boost ;<--- Тип силы, который показан в меню персонажа
icon = 6 ;<--- Местоположение иконки, которая используется из файла иконки
icon_texture = textures/ui/psylocke_icons.png ;<--- Имя файла иконки
name = psyloc_p7 ; <--- Название силы, которая используется для переменного определения... может что-нибудь, что вы хотите, но сделать так, чтобы это имело смысл
power = power7 ; <--- Номер силы, к которому ссылаются в файле Powerstyle и используется движком игры... Вы должны использовать номер силы здесь
type = boost ;<--- Тип силы, который определяет, как он взаимодействует с врагами, союзникам и т.д.. Очень важно для движка игры, чтобы знать
talentvalues {<--- Начало функции talentvalue
talentvalue {<--- Начальные требования уровня для силы. Определяет, с каким уровнем должен быть персонаж,чтобы получить эту силу
level = 1 ;<--- Уровень силы персонажа
name = psyloc_p7_req ;<--- Имя переменной для этого атрибута... может что-нибудь, что вы хотите, но лучше всего использовать часть _req для простоты.Вы можете сразу же поглядеть на переменную и идентифицировать её.
value = 14 ;<--- У персонажа должен быть уровень, чтобы получить силу, что означает первый разряд этой силы, персонаж должен по крайней мере быть на 14 уровне.
}

talentvalue {
level = 2 ;
name = psyloc_p7_req ;
value = 17 ;
}

talentvalue {
level = 5 ;
name = psyloc_p7_req ;
value = 26 ;
}

talentvalue {
level = 6 ;
name = psyloc_p7_req ;
value = 29 ;
}

talentvalue {
level = 10 ;
name = psyloc_p7_req ;
value = 53 ;
}

talentvalue {
level = 11 ;
name = psyloc_p7_req ;
value = 73 ;
}

talentvalue {<--- Другая переменная для определения силы. Это - количество повреждения или усиления.
level = 1 ;<--- Уровень силы, в которой вступает в силу этот атрибут
name = psyloc_p7_dmg ;<--- Имя переменной
value = 0.96 ;<--- Фактическое определение переменной... в этом случае, насколько повреждение уменьшено. Так, в первом разряде этой силы повреждение было уменьшено на 4% (переменная использует масштаб повреждения, чтобы только иметь дело с 96% нормального повреждения)
}

talentvalue {
level = 2 ;
name = psyloc_p7_dmg ;
value = 0.94 ;
}

talentvalue {
level = 5 ;
name = psyloc_p7_dmg ;
value = 0.91 ;
}

talentvalue {
level = 6 ;
name = psyloc_p7_dmg ;
value = 0.9 ;
}

talentvalue {
level = 11 ;
name = psyloc_p7_dmg ;
value = 0.88 ;
}

talentvalue {<--- Другая переменная для определения силы. Это повышение жизни
level = 1 ;<--- Разряд силы должен состоять в том, чтобы получить этот атрибут
name = psyloc_p7_lif ;<--- Имя переменной
value = 40 ;<--- Значение переменной... в 1 разряде из этого повышения, продлится всего 40 секунд
}

talentvalue {
level = 2 ;
name = psyloc_p7_lif ;
value = 50 ;
}

talentvalue {
level = 5 ;
name = psyloc_p7_lif ;
value = 65 ;
}

talentvalue {
level = 6 ;
name = psyloc_p7_lif ;
value = 80 ;
}

talentvalue {
level = 10 ;
name = psyloc_p7_lif ;
value = 120 ;
}

talentvalue {
level = 11 ;
name = psyloc_p7_lif ;
value = 180 ;
}

talentvalue {<--- Ещё одна переменная. В этом случае, это - количество энергии, расходуемой, чтобы использовать эту силу.
level = 1 ;<--- Разряд силы применяется к этой переменной
name = psyloc_p7_pwr ;<--- Имя переменной
value = 72 ; <--- Значение переменной. В 1 разряде из этой силы, переменная будет расходовать 71 энергии
}

talentvalue {
level = 2 ;
name = psyloc_p7_pwr ;
value = 80 ;
}

talentvalue {
level = 5 ;
name = psyloc_p7_pwr ;
value = 108 ;
}

talentvalue {
level = 6 ;
name = psyloc_p7_pwr ;
value = 116 ;
}

talentvalue {
level = 10 ;
name = psyloc_p7_pwr ;
value = 180 ;
}

talentvalue {
level = 11 ;
name = psyloc_p7_pwr ;
value = 224 ;
}

}<--- Конец функции talentvalue

level {<--- Начало функции описания
description = %psyloc_p7_dmg:s $DMG\n%psyloc_p7_lif seconds\n%psyloc_p7_pwr $EP ;<--- Это описание диалога согласно текстовому описанию. То есть показывает стоимость энергии, жизнь, повреждения и т.д..
tier {<--- Ряд используется только в MUA. Это различает силы по 1, 2, 3, или 4 пунктам навыков
cost = 1 ;<--- Издержки энергии указывает на количество навыка
count = 1 ;<--- Номер разрядов,стоимость. В XML2, все силы стоят 1 пункт навыка, когда в MUA, эта стоимость гораздо больше. В XML2, так как все полномочия стоят только 1, счёт будет однако на многие разряды, для которых предназначена сила, чтобы иметь (до 20, максимум)
}

tier {
cost = 2 ;
count = 4 ;
}

tier {
cost = 3 ;
count = 1 ;
}

tier {
cost = 3 ;
count = 4 ;
difficulty = hard ;
}

tier {
cost = 4 ;
count = 1 ;
difficulty = hard ;
}

require {<--- Это - то, что определяет, когда персонаж может получить силу при использовании требующейся функции
cat = level ;<--- В этом случае, требование для персонажа, чтобы получить более высокий разряд силы, определено тем, какой уровень у персонажа
level = %psyloc_p7_req ;<--- Необходимый уровень у персонажа должен быть, чтобы обновить или получить силу, которая определена переменной требования, определённой ранее на определении таланта
}

}<--- Конец функции описания

}<--- Конец функции определения силы/таланта

}<--- Конец файла тalent

я описл лиж очень малую часть
моё дело показать вам что есть что!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


© nikita488 Software, 2024