goodyoung | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 14:00 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Вам понадобятся следущие программы: MUA-Skinner-ui v1.1 Texture Finder v2.1
Например, заменим текстуру Iron Man'а. Для начала откройте файл 1502.igb из папки actors вашей игры с помощью программы TextureFinder. Вы увидите очень странный результат. Всё дело в том, что выбран неправильный режим сжатия. В MUA используется в основном -DXT1 (минус означает, что красный и синий канал поменяли местами). В XML2 используется DXT3. А в XML используется -DXT3.
В MUA текстуры обычно хранятся в разрешениях: 1024x1024, 512x512, 256x256, 128x128, 64x64, 32x32, 16x16, 8x8 В XML2: 256x256, 128x128, 64x64, 32x32, 16x16, 8x8
В нашем случае выбираем DXT1, ставим Width в 1024 и галочку напротив RGB-BGR. Далее нам нужно найти offset для текстуры каждого размера. Offset - это смещение от начала файла в байтах. Двигаем полосу прокрутки вверх-вниз, меняем параметр Shift, пока не увидим нужную текстуру. Но, если присмотреться, то можно увидеть, что текстура немного сдвинута. Меняем параметр Shift до тех пор, пока левый верхний угол текстуры не будет совпадать с левым верхним углом области просмотра текстуры. Итак, через некоторое время у вас должно получится примерно следущее:
width 1024 - offset 1607562 width 512 - offset 769442 width 256 - offset 1572706 width 128 - offset 690362 width 64 - offset 1605474 width 32 - offset 679586
Самая сложная часть сделана. Теперь открываем программу skinnerUI. Выбираем File->CFG View. В этом файле хранятся имена IGB-файлов и offset'ы для каждого из них. Синтаксис очень прост: имя_файла.igb,сжатие,ширина1,высота1,offset1,ширинаN,высотаN,offsetN.
То есть мы должны написать: 1502.igb,-DXT1,1024,1024,1607562,512,512,769442,256,256,1572706,128,128,690362,64,64,1605474,32,32,679586.
Внимательно пишите имя файла, т.к. учитывается регистр. Также не забывайте ставить в конце каждой строчки точку.
Сохраняем muaskinner.cfg и закрываем. Далее выбираем File->Skinner->Load IGB и открываем 1502.igb. Жмём Export, редактируем картинку(лучше BMP, а не DDS, т.к. не надо будет возиться с мипмап уровнями, программа сама всё сделает), жмём Import и выбираем изменённую картинку(BMP!). Выбираем Accept и готово.
Материал взят с сайта marvel-games.ru
|
|
| |